Замена задней балки
Задняя балка Шкоды Фабия довольно редко выходит из строя, но вероятность столкнуться с проблемой есть у каждого. Обычно поломка вызвана сильным ударом. В России ситуация складывается иначе. Постоянная эксплуатация авто на неровностях, в том числе в гористой местности приводит к деформации. На поверхности появляются трещины, сколы, образуется коррозия, которая прогрессирует и разрушает материал.
Процесс старения материалов длительный, нередко владельцам Škoda Fabia II поколения с двигателями 1.2 1.4 литров в кузове универсал и хэтчбек новая запчасть не требуется на протяжение всего срока службы автомобиля. Производитель не устанавливает сроки проверки узла.
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Признаки поломки можно увидеть невооруженным взглядом. Это нарушение развал-схождения, износ рычагов в подвеске, протечка амортизаторов, износ стоек стабилизатора, повреждения шаровых опор и крепежных элементов. Стоит обращать внимание на поведение машины. Нередко о проблеме говорит потеря устойчивости Škoda Fabia, уход с траектории движения, сильная вибрация, чрезмерно мягкая работа подвески, раскачивание кузова при входе в поворот и неравномерный износ протектора.
Мастера автосервиса VAG-Repair компетентны в вопросах ремонта автомобилей немецкой сборки. Готовы в любое время предоставить квалифицированную помощь. Двери технического центра открыты 7 дней в неделю без перерыва и выходных. На все работы действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику