Замена задней ступицы и подшипника
Задняя ступица Шкоды Фабиа 1.2, 1.4 литров регулярно работает под нагрузками, подвергается негативному влиянию в момент движения. Вместе с прокладкой относительно быстро выходит из строя. Относится к числу неремонтопригодных, заменяется вместе с уплотнителем. Чаще реализуется в сборе. Отказ в работе чреват неправильным вращением колес и полной блокировкой в случае критического износа.
На универсалах и хэтчбеках Škoda Fabia II поломка проявляется себя одинаково: в колесной системе образуется зазор, в салоне присутствует неприятный гул, покрышки быстро и неравномерно истираются. Реже водители отмечают стук в ходовой части при проезде по неровностям.
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
В рамках правил эксплуатации замена ступицы должна производиться каждые 100-150 тыс. км пробега. Уплотнители служат меньше — около 50 тыс. км. Но ориентироваться следует в первую очередь на поведение автомобиля. В российских условиях из-за низкого качества дорог в некоторых регионах ресурс деталей сокращается.
Для оперативного устранения проблемы, проследуйте в сервисный центр VAG-Repair. С 2005 года специализируемся на техническом обслуживании машин VAG-ской группы, поэтому гарантируем высокое качество предоставления услуги. В целях экономии времени автовладельца всегда поддерживаем полную номенклатуру запчастей на складе.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику