Замена коленвала и шестерни
Абсолютно все ДВС Шкоды Карог работают в такт с коленчатым валом, поэтому исправность механизма крайне важна. Водителям стоит уделять внимание не только самому валу, но и его составляющим. Шестерня имеет относительно малый ресурс, деталь играет решающую роль во вращении оборудования мотора. В случае любой поломки коленвала требуется вмешательство мастера.
На поломку указывает прекращение работы силовой установки, ощутимое снижение мощности при разгоне. Также владельцы Skoda Karoq отмечают, что при значительном износе вала наблюдаются плавающие обороты, проблема сохраняется и во время остановки машины. Увеличение расхода топлива и тугой запуск двигателя присутствует в случае неисправности шестерни. Точный результат дает диагностика. При подключении оборудования механик видит завышенный процент открытия заслонки дросселя.
Замена коленвала |
от 10 500 р. |
Замена шестерни коленвала |
от 10 500 р. |
Ресурс коленчатого вала ограничен 150-200 тыс. км пробега. Использование моторного масла плохого качества, отказ от замены масляного фильтра, чрезмерные нагрузки снижают срок службы узла. Шестерня исправно работает примерно 80 тыс. км пробега. Некоторые мастера рекомендуют менять ее каждую замену ремня ГРМ.
Если столкнулись с пробелом и коленчатый вал нуждается в ремонте, доверьте это дело мастерам сервисного центра VAG Repair. Механики проведут осмотр и подберут детали в день обращения. В работе используется современное оборудование и учитывается регламент производителя. На предоставленную услугу действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику