Замена переднего и заднего сальника коленвала
Передний и задний сальник коленчатого вала необходим для герметизации. Уплотнители помогают системе двигателя работать без перебоев. Шкода Карог оснащается качественными комплектующими, но никто не застрахован от поломки деталей ДВС.
Сальники выходят из строя по нескольким причинам. Часто владельцы Skoda Karoq обращаются после перегрева мотора, когда уплотнители износились из-за воздействия высокой температуры. Другие источники проблемы: отказ от замены смазки и масляного фильтра; нарушения в работе вентиляции картера; люфт коленчатого вала; ошибка при установке. Заводской брак в случае авто немецкой сборки полностью исключен.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 100 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 700 р. |
Водитель кроссовера может самостоятельно определить необходимость замены сальника. Главный симптом неисправности — это образование следов моторного масла в подкапотном пространстве и резкое снижение его уровня.
Стоимость замены переднего и заднего сальника коленчатого вала зависит от возраста кроссовера, состояния узла и качества выбранной новой детали. Сервисный центр VAG Repair предоставляет услуги по замене запчастей по выгодной цене. Снизили издержки на содержание офиса и заключены долгосрочные договоры на поставку комплектующих, поэтому сумели установить конкурентные цены.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику