Замена подрамника
Подрамник в конструкции Шкоды Карог придуман не случайно, он используется для крепления элементов ходовой части к подвеске. В задачу входит обеспечение жесткости кузова и комфорта передвижения, а также защита кузова от ударов при проезде по ямам. Чтобы гасить вибрации, подрамник соединяется с кузовом сайлентблоками. Ресурс узла большой, замена требуется только в случае деформации в ходе аварии, коррозии или поломки крепежей.
Когда подрамник сломан, водитель Skoda Karoq слышит из-под днища глухие удары, а кроссовер теряет привычное управление — отмечается уход с траектории. Проблемы могут обнаружить мастера автосервисов. Становится сложно регулировать развал-схождение, а при осмотре обнаруживаются следы механических повреждений.
Замена подрамника |
от 4 600 р. |
<p>Замена изношенного подрамника очень важна. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с деформированным подрамником, начнут страдать другие части кроссовера. Это приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта.</p>
<p>В сервисном центре VAG Repair водитель может приобрести оригинальные запчасти и доверить замену профессиональным мастерам, которые сертифицированы для работы с машинами немецкой сборки. Установка новой детали не отнимает больше 1 дня. Работы ведутся с применением современного оборудования.</p>
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику