Замена приводного ремня
Приводной ремень Skoda Karoq — важная составляющая, состояние детали напрямую влияет на работоспособность силовой установки. Ресурс детали ограничен, также имеют место поломки различного рода. Ремень не подлежит ремонту, в случае неисправности или износа требуется установка нового.
Характерный признак, указывающий на износ приводного ремня — это громкий хлопок, исходящий из-под капота. Это значит, что цепь оборвалась. Предвестниками такой ситуации становятся скрипы и свисты. Но водителю Шкоды Карог нужно быть внимательным. В регионах с повышенной влажностью такие звуки считаются нормой из-за намокания отдельных компонентов авто. Шумы, не связанные с приводным ремнем, носят временный характер.
Замена приводного ремня |
от 1 650 р. |
Пренебрегать нехарактерным поведением кроссовера не стоит. Сразу после обрыва цепи из строя выйдет навесное оборудование: прекратится работа аккумулятора, перестанут работать электрические установки. Чревато это невозможностью завестись. Избежать проблемы можно, меняя ремень каждые 70 тыс. км пробега. Условие применимо к оригинальным запчастям.
Если разрыв уже произошел или есть подозрения на скорый выход из строя ремня, обращайтесь в сервисный центр VAG Repair. Механики проведут диагностику, подберут запчасти и вернут работоспособность кроссовера. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками оригинальных запчастей и отсутствие офиса — залог честного ценообразования. С нами вы сможете сэкономить 10% от суммы, озвученной дилерами Шкоды в столице.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику