Профильный сервис по ремонту Skoda Rapid
Название Skoda Rapid носит сразу несколько серий авто. На российском и европейском рынке серия присутствует только в кузове хэтчбек и лифтбек. Тогда как 4-дверные седаны выпускаются только для Китая и Индии.
Качество сборки и комплектующих таких машин достаточно высокое, чтобы нечасто обращаться в автосервис. Но в процессе эксплуатации все равно достаточно часто возникают ситуации, когда необходим ремонт Шкода Рапид в Москве. И чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью отремонтировать трансмиссию или мотор.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 250 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 600 р. |
Замена задней пружины |
от 1 150 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 100 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 750 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 900 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 200 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 550 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 900 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 500 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 400 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 800 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 2 100 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 300 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 400 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 100 р. |
Замена маховика |
от 8 100 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 400 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 150 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 950 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 350 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 900 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 750 р. |
Замена топливного бака |
от 3 400 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 750 р. |
Замена рулевой тяги |
от 950 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 950 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 200 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 150 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 300 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 700 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2 800 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 400 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 300 р. |
Замена глушителя |
от 2 700 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 500 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 900 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
Первое поколение модели выпускалось в 2012–2020 годах и комплектовалось атмосферными и турбированными силовыми агрегатами 1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI и 1,6 TDI. Мощность бензиновых ДВС – от 75 до 122 л. с., дизельных – 90 и 105 л. с. При обслуживании таких авто часто выполняется ремонт МКПП Шкода Рапид и РКПП. А для комплектаций с «автоматами» – ремонт АКПП, среди причин поломки которых есть ошибка селектора, устраняемая заменой этого элемента.
Второе поколение авто, выпускаемое с 2019 года до сих пор, так же, как и первое получило только передний привод. И тоже представлено большим количеством комплектаций, включая Entry, Active, Ambition, Style и отличающуюся премиальной отделкой и опциями Шкода Рапид Monte-Carlo.
В списке моторов есть 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты. А при ремонте трансмиссии часто выполняется ремонт автоматической коробки передач или МКПП – других вариантов это поколение не предусматривает. Среди причин для обращения в сервис есть и неисправность системы пуска, и растянувшаяся цепь ГРМ.
При появлении признаков проблем в работе отдельных элементов Skoda Rapid стоит обратиться в автотехцентр VAG-Repair. Для восстановления нормального состояния авто и высокого уровня безопасности здесь применяются оригинальные запчасти и качественные аналоги. А в списке услуг есть замена масла, ремонт всех механизмов, агрегатов и узлов, кузовной ремонт, включая замену крыла, и автоэлектрики типа стеклоподъемника и разных видов датчиков.
Обратиться в техцентр стоит и для прохождения планового ТО. Притом, что причинами для выбора именно наших услуг можно назвать не только доступные по цене и всегда имеющиеся в наличии запасные части, но и профессионализм сотрудников, и оперативность выполнения всех работ.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику