Замена переднего и заднего сальника коленвала
Эффективная работа коленчатого вала, а, значит, и двигателя Skoda Rapid обеспечивается наличием переднего и заднего сальника. Благодаря таким элементам коленвала, смазка не будет вытекать, а в нее не попадут загрязнения. КПД мотора останется достаточно высоким, а вероятность поломки – минимальной.
Когда такие сальники изнашиваются и выходят из строя, нарушается стабильность работы и вала, и силового агрегата. Расходы на обслуживание автомобиля растут. И, чтобы этого не случилось, стоит менять расходники при появлении признаков их износа или 1 раз на 100 тыс. км.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 500 р. |
Замену сальников коленчатого вала модели Шкода Рапид выполняют, обнаружив на этих уплотнителях и рядом с ними следы потеков. Причем, появление загрязнений на картере показывает износ переднего расходника. А узнать о том, что вышел из строя задний, можно по проблемам в работе автомобильного электрооборудования.
Чтобы решить проблему, стоит обратиться к опытным специалистам сервисного центра VAG-Repair. Среди причин для такого выбора – цены не выше средних предложений большинства других автомобильных мастерских Москвы, высокая скорость ремонта и применение качественных расходных материалов.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику