Профильный сервис по ремонту Škoda Roomster
Skoda Roomster — коммерческий автомобиль от чешской компании Škoda Auto, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машины выпускались для массовой реализации с 2006 по 2015 год. Сейчас сборка Шкоды Румстер приостановлена. В России было продано около 10 000 автомобилей. Первые два года модель находилась в списке антирейтинга, уступая место только Superb. Начиная с 2009 года спрос на фургоны значительно снизился. Сегодня ситуация складывается иначе и автомобиль с молотка уходит на вторичном рынке.
Шкоду Румстер возможно купить в двух вариациях кузова. Первый — это классическая пятидверка, вторая — полноценный двухдверный фургон. Машина построена на сдвоенном шасси. Для проектирования архитектуры была взята передняя часть от компактного Fabia, а задняя — от седана Octavia.
Подвеска у Roomster независимая типа McPherson, задняя полузависимая. Оснащается автомобиль исключительно передним приводом. Для передних тормозов выбраны вентилируемые дисковые тормоза, а для задних использовались классические барабанные. Аэродинамическое сопротивление кузова равно 0,33 единицы.
| Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
| Замена задней пружины |
от 950 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 990 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 550 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
| Замена подрамника |
от 4 700 р. |
| Замена задней балки |
от 6 400 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 450 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 650 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 1 500 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 9 400 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 6 300 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 7 900 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 1 950 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 1 550 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 1 250 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 7 900 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
| Замена маховика |
от 7 900 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 1 650 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 850 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 1 850 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 050 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 1 850 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 150 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 700 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 600 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 550 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
| Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 850 р. |
| Замена топливного насоса |
от 1 450 р. |
| Замена топливного бака |
от 3 700 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 1 700 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 650 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 4 700 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 1 950 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 350 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 1 400 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 200 р. |
| Замена термостата |
от 1 950 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 450 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 3 400 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 2 500 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 300 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 4 300 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 100 р. |
| Замена резонатора |
от 2 400 р. |
| Замена глушителя |
от 2 600 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 200 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 5 400 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
| Замена корпуса печки |
от 13 300 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
| Замена радиатора печки |
от 15 600 р. |
За 9 лет производства Roomster с конвейера сходили машины в базовой комплектации с мотором 1,2 литра. Такие авто имеют цельноалюминиевую конструкцию с никасиловым покрытием рабочих цилиндров и цепной ремень ГРМ. В дорогой версии шли четырехцилиндровые двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Именно Шкод Румстер 1,4 и 1,6 было продано в России больше всего. После рестайлинга 2010 года появились силовые установки TSI. Это надувные рядные четерыхцилиндровые моторы с объемом 1,2 литра.
До обновления модели была доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями работы или автоматическая с шестью режимами управления типа Aisin TF60SN. После 2010 года в линейке появились коробкой передач робот DSG с индексом DQ200.
«Болячки» Roomster:
Больше нареканий к двигателям Шкоды Румстер. Агрегаты на 1,2 и 1,4 литра без турбонаддува относительно быстро выходят из строя. В таких моторах установлены слабые приводы ГРМ, недолговечная поршневая группа и капризная системы впрыска топлива. К работе навесного оборудования также возникают вопросы.
Неприятности ждут владельцев фургонов с механической коробкой передач. У моделей слабый маховик и сцепление, которые требуют регулярной замены. Автоматическая КПП имеет лишь склонность к перегреванию. Для Skoda Roomster важно качество масла. Нередко из строя выходит гидроплита из-за частиц грязи в смазке.
Выбирая автосервис VAG-Repair, владельцы чешских машин могут быть уверены в высоком качестве ремонтных работ. Мастера прошли сертификацию и официально допущены к обслуживанию автомобилей Skoda. Обращайтесь для текущего, капитального ремонта Шкоды Румстер в Москве или планового ТО. Специалисты используют оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а работы всегда сопровождаются предоставлением гарантии.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику