Профильный сервис по ремонту Škoda Roomster

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт и обслуживание Skoda Roomster в Москве

Skoda Roomster — коммерческий автомобиль от чешской компании Škoda Auto, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машины выпускались для массовой реализации с 2006 по 2015 год. Сейчас сборка Шкоды Румстер приостановлена. В России было продано около 10 000 автомобилей. Первые два года модель находилась в списке антирейтинга, уступая место только Superb. Начиная с 2009 года спрос на фургоны значительно снизился. Сегодня ситуация складывается иначе и автомобиль с молотка уходит на вторичном рынке.

Шкоду Румстер возможно купить в двух вариациях кузова. Первый — это классическая пятидверка, вторая — полноценный двухдверный фургон. Машина построена на сдвоенном шасси. Для проектирования архитектуры была взята передняя часть от компактного Fabia, а задняя — от седана Octavia.

Подвеска у Roomster независимая типа McPherson, задняя полузависимая. Оснащается автомобиль исключительно передним приводом. Для передних тормозов выбраны вентилируемые дисковые тормоза, а для задних использовались классические барабанные. Аэродинамическое сопротивление кузова равно 0,33 единицы.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 1 000 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 24 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 880 р.
Промывка двигателя
от 1 700 р.
Замена двигателя
от 19 700 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 700 р.
Замена воздушного фильтра
от 600 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 350 р.
Замена приводного ремня
от 1 700 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена блока цилиндров
от 43 500 р.
Замена ГБЦ
от 17 500 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 13 500 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 700 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 500 р.
Замена прокладки передней крышки
от 11 500 р.
Замена цепи ГРМ
от 11 000 р.
Замена распредвала
от 12 700 р.
Замена шестерни распредвала
от 7 800 р.
Замена коленвала
от 11 700 р.
Замена шестерни коленвала
от 11 200 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 300 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 7 800 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 9 900 р.
Замена поршневых колец
от 14 200 р.
Замена поршней
от 12 400 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 13 600 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 9 700 р.
Замена вкладышей коренных
от 8 200 р.
Замена вкладышей шатунных
от 5 300 р.
Замена масляного насоса
от 5 700 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 3 800 р.
Замена поддона двигателя
от 2 400 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 1 950 р.
Замена опоры двигателя
от 900 р.
Диагностика электрооборудования
от 990 р.
Замена стартера
от 2 400 р.
Замена генератора
от 2 800 р.
Замена аккумулятора
от 600 р.
Замена катушки зажигания
от 400 р.
Замена свечей зажигания
от 900 р.
Замена замка зажигания
от 2 700 р.
Замена высоковольтных проводов
от 400 р.
Замена датчика коленвала
от 1 050 р.
Замена датчика распредвала
от 1 100 р.
Замена датчика давления масла
от 900 р.
Замена датчика детонации
от 1 200 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 3 000 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 1 100 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 1 950 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 000 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 350 р.
Замена мотора омывателя
от 2 300 р.
Замена форсунок омывателя
от 400 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 300 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 2 800 р.
Замена мотора печки
от 3 100 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 3 100 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 650 р.
Замена блока предохранителей
от 5 400 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 400 р.
Замена звукового сигнала
от 1 600 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 300 р.
Замена подрулевого переключателя
от 2 000 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 000 р.

Модификации Шкоды Румстер. Распространенные проблемы

За 9 лет производства Roomster с конвейера сходили машины в базовой комплектации с мотором 1,2 литра. Такие авто имеют цельноалюминиевую конструкцию с никасиловым покрытием рабочих цилиндров и цепной ремень ГРМ. В дорогой версии шли четырехцилиндровые двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Именно Шкод Румстер 1,4 и 1,6 было продано в России больше всего. После рестайлинга 2010 года появились силовые установки TSI. Это надувные рядные четерыхцилиндровые моторы с объемом 1,2 литра.

До обновления модели была доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями работы или автоматическая с шестью режимами управления типа Aisin TF60SN. После 2010 года в линейке появились коробкой передач робот DSG с индексом DQ200.

«Болячки» Roomster:

  • Электрооборудование. Зачастую Шкоды Румстер требуют замены или капитального ремонта электроприборов. Из строя выходят стеклоподъемники водительской двери, мотор вентилятора печки, центральный замок и жгут в моторном отсеке.
  • Подвеска. Ресурс втулок переднего стабилизатора, опорных подшипников и передних амортизаторов у Румстер сокращен о чем важно помнить и вовремя менять.
  • Рулевое управление. Плохо зарекомендовал себя электродвигатель усилителя рулевого колеса. Неприятности доставляет датчик нагрузки.

Больше нареканий к двигателям Шкоды Румстер. Агрегаты на 1,2 и 1,4 литра без турбонаддува относительно быстро выходят из строя. В таких моторах установлены слабые приводы ГРМ, недолговечная поршневая группа и капризная системы впрыска топлива. К работе навесного оборудования также возникают вопросы.

Неприятности ждут владельцев фургонов с механической коробкой передач. У моделей слабый маховик и сцепление, которые требуют регулярной замены. Автоматическая КПП имеет лишь склонность к перегреванию. Для Skoda Roomster важно качество масла. Нередко из строя выходит гидроплита из-за частиц грязи в смазке.

Ремонт автомобилей Skoda Roomster

Выбирая автосервис VAG-Repair, владельцы чешских машин могут быть уверены в высоком качестве ремонтных работ. Мастера прошли сертификацию и официально допущены к обслуживанию автомобилей Skoda. Обращайтесь для текущего, капитального ремонта Шкоды Румстер в Москве или планового ТО. Специалисты используют оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а работы всегда сопровождаются предоставлением гарантии.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG