Замена масла в РКПП
Существует миф, что трансмиссионное масло в роботизированную коробку Skoda Roomster заливается единожды — при сборке автомобиля. В процессе эксплуатации менять состав не нужно, но на деле это не так. Подобные условия применимы к машинам, которые используются в Европе. Такие авто утилизируются через 3-5 лет после выпуска. В России коммерческие Шкоды Румстер работают на износ, пробег порой может достигать 500 тыс. км пробега. Но коробка в течение этого времени не может работать на старом масле. Вердикт — менять масло в РКПП нужно.
Регламента не существует. Водители должны самостоятельно определять необходимость замены рабочего состава КПП. Признаки плохо качества жидкости — это задержки при переключении передач, шум и вибрация рычага, утечка масла из бака, активизация ошибки на приборной панели. При осмотре масла с помощью щупа не нормой считается плохой запах жидкости и темный цвет.
Замена масла в РКПП |
от 1 550 р. |
Суть замены заключается не в доливке, а полной очистке коробки от старого состава+очистка сливного отверстия. Иногда необходимо заменить уплотнители. Рекомендовано использоваться масло и по техническим характеристикам близкое к заводскому.
Заменой на профессиональном уровне занимаются мастера сервисного центра VAG Repair. Механики сертифицированы для обслуживания машин немецкой сборки. Выдача автомобиля владельцу ведется после распределения масла по системе, проверки корректности работы роботизированной коробки и прогреве состава для движения по магистралям КПП. На предоставленную услугу действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику