Замена цилиндра сцепления
В составе сцепления автомобиля Шкода Суперб 1 и II поколения, или 4 х 4 III есть два цилиндра – рабочий, перемещающий вилку и нажимной подшипник, и главный, необходимый для передачи усилия первому элементу. При исправном состоянии этих деталей можно рассчитывать на хорошую управляемость и высокий уровень безопасности поездки.
Постепенный износ цилиндров Škoda Superb 1.8 TSI приводит к снижению эффективности работы сцепления. Управлять автомобилем становится сложнее, уровень комфорта снижается. И, чтобы избежать таких проблем, цилиндры меняют примерно каждые 100-150 тыс. км.
Замена цилиндра сцепления |
от 1 100 р. |
Цилиндр сцепления Шкода Суперб меняют при появлении пятен смазки под автомобилем. А ещё – в тех случаях, когда при переключении скоростей со стороны коробки передач появляется посторонний шум. Или при обнаружении следов потёков во время осмотра этого устройства.
Новый цилиндр сцепления Шкода Суперб в кузове лифтбек или комбо универсал всегда готовы установить мастера из нашего автосервиса. Притом, что стоимость услуг специалистов VAG-Repair не выше средних предложений по городу, а для работы применяются оригинальные запчасти. На ремонт даётся гарантия, а выполняется он в минимальные сроки.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику