Замена датчика давления масла
Задача датчика давления смазки Škoda Superb 1.8 TSI – контролировать основные параметры этого расходного материала. И при исправном состоянии такого устройства можно рассчитывать на эффективную работу смазочной системы двигателя. А, значит, и на значительный ресурс силового агрегата и минимальные расходы на его обслуживание.
Когда датчик давления масла Шкода Суперб 1 и II поколения, или 4 х 4 III выходит из строя, КПД и ресурс мотора снижаются. Двигатель начинает работать менее стабильно и чаще ломается. Избежать проблем и дополнительных расходов можно, меняя такое устройства каждые 50 тыс. км пробега.
Замена датчика давления масла |
от 1 100 р. |
Датчик давления моторного масла на автомобиле Шкода Суперб меняют, обнаружив проблемы в работе силового агрегата и рост потребления топлива. Кроме того, ухудшается динамика авто, а при движении даже по сравнительно ровной дороге можно заметить толчки.
Новый датчик давления рабочей жидкости в системе смазки Шкода Суперб в кузове лифтбек или комбо универсал всегда готовы установить квалифицированные мастера из VAG-Repair. Причём, расходы на такую услугу будут не выше, чем средние предложения по столице и области, для ремонта используются только рекомендованные расходники, а на работу дается гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику