Замена переднего и заднего сальника коленвала
Замена переднего и заднего сальника коленвала Škoda Superb
Сальники коленчатого вала Шкода Суперб в кузове лифтбек или комбо универсал повышают эффективность работы силового агрегата. Исправное состояние таких расходных материалов означает, что КПД мотора будет высоким, срок службы остаётся значительным, а расходы – минимальными.
Деформация и износ сальников коленвала Шкода Суперб 1 и II поколения, или 4 х 4 III нарушает работу силового агрегата, увеличивая частоту его поломок и затраты на обслуживание. Потому расходники следует менять каждые 6-7 лет эксплуатации или через 80-100 тыс. км пробега.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 200 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8 500 р. |
Сальники коленчатого вала на модели Škoda Superb 1.8 TSI меняют, обнаружив следы смазки на поверхности этих элементов. Причём, когда изношен передний уплотнитель, следы масла можно обнаружить на картере. Если же передний – обнаруживаются проблемы в работе электрооборудования.
Специалисты сервисного центра VAG-Repair заменят любой из сальников коленчатого вала Шкода Суперб в кратчайшие сроки. Причем, с применением оригинальных расходников и с гарантией на выполненные работы. Притом, что стоимость услуг автомобильного сервиса не превышает средних предложений других автомобильных мастерских столице и области.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику