Замена впускного коллектора и прокладки
Задача впускного коллектора Škoda Superb 1.8 TSI – подавать в камеру сгорания мотора достаточное количество топливовоздушной смеси. И при исправном состоянии этого элемента и его прокладки, которая обеспечивает герметичность, можно рассчитывать на эффективную работу двигателя. Мотор ломается реже и требует меньше средств на обслуживание.
Износ коллектора и его прокладки нарушает работу впускной системы Шкода Суперб, из-за чего начинает нестабильно и силовой агрегат. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять такой элемент примерно через 120-150 тыс. км пробега, а его уплотнитель – через 50-60 тыс. км.
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 500 р. |
Впускной коллектор и прокладку Шкода Суперб 1 и II поколения, или 4 х 4 III меняют при появлении проблем в работе силового агрегата. Среди них – остановка мотора, плавающие обороты, посторонние звуки из-под капота. Среди дополнительных признаков – следы протечек хладагента на поверхности этих элементов, обнаруженные при их визуальном осмотре.
Для замены коллектора и прокладки впускной системы Шкода Суперб в кузове лифтбек или комбо универсал стоит обратиться к мастерам нашего автосервиса. Выбрать VAG-Repair стоит за стоимость услуг, не превышающую средней по столице, высокую скорость и качество ремонта. А ещё – за гарантию на работы и применение только рекомендованных производителем расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику