Замена выпускного коллектора и прокладки
Задача выпускного коллектора Шкода Суперб в кузове лифтбек или комбо универсал – удаление продуктов сгорания из двигателя. А его прокладка обеспечивает герметичность впускной системы и её эффективную работу. При исправном состоянии коллектора и уплотнителя можно рассчитывать, что двигатель будет работать стабильнее и дольше, реже ломаясь и требуя меньше затрат на облуживание.
При поломке коллектора и износе его прокладки эффективность работы системы снижается, что отрицательно влияет и на работу силового агрегата. Чтобы этого избежать, уплотнитель меняют примерно через каждые 70 тыс. км, а коллектор – вдвое реже.
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Выпускной коллектор автомобиля Шкода Суперб 1 и II поколения, или 4 х 4 III и его прокладку меняют, обнаружив горящий индикатор содержания кислорода или посторонние звуки из-под капота. Также стоит обращать внимание на запах газа, который может появиться в салоне, и плавающие обороты двигателя.
Выбрать наши услуги для установки нового выпускного коллектора Škoda Superb 1.8 TSI и его уплотнителя стоит из-за опыта и квалификации специалистов VAG-Repair, и доступных цен, не выше средних предложений по столице. А ещё – благодаря использованию расходных материалов, рекомендованных производителем авто, гарантии на ремонт и его оперативному выполнению.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику