Профильный сервис по ремонту Skoda Yeti

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт и обслуживание Skoda Yeti в ЗАО Москвы

Skoda Yeti — это компактный кроссовер известной чешской компании. Модель была представлена миру в 2009 году, как машина для семейных путешествий и регулярной эксплуатации. В России продажи стартовали также в 2009 году, автомобиль был тепло принят. Ежеквартально продавалось не менее 3000 экземпляров. Сборка модели велась вплоть до 2018 года. Выпуск решено было прекратить после выхода на автомобильный рынок авто Karoq в 2017 году.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 990 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 23 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 990 р.
Промывка двигателя
от 1 850 р.
Замена двигателя
от 19 300 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 700 р.
Замена воздушного фильтра
от 600 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 350 р.
Замена приводного ремня
от 1 800 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 300 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена блока цилиндров
от 41 000 р.
Замена ГБЦ
от 18 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 18 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 800 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 500 р.
Замена прокладки передней крышки
от 9 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 9 500 р.
Замена распредвала
от 13 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 7 700 р.
Замена коленвала
от 8 500 р.
Замена шестерни коленвала
от 12 000 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 500 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 7 500 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 9 000 р.
Замена поршневых колец
от 14 500 р.
Замена поршней
от 12 800 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 17 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 10 500 р.
Замена вкладышей коренных
от 8 500 р.
Замена вкладышей шатунных
от 5 200 р.
Замена масляного насоса
от 5 600 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 3 500 р.
Замена поддона двигателя
от 2 300 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 1 950 р.
Замена опоры двигателя
от 1 000 р.
Ремонт и замена АКПП
нет
Ремонт и замена РКПП
от 6 400 р.
Ремонт и замена МКПП
от 7 900 р.
Ремонт и замена вариатора CVT
нет
Замена масла в АКПП
нет
Замена масла в РКПП
от 1 600 р.
Замена масла в МКПП
от 2 200 р.
Замена масла в вариаторе CVT
нет
Замена сцепления
от 8 100 р.
Замена жидкости сцепления
от 900 р.
Замена цилиндра сцепления
от 1 000 р.
Замена маховика
от 8 000 р.
Замена сальника ШРУСа
от 2 100 р.
Замена пыльника ШРУСа
от 2 300 р.
Замена привода ШРУСа
от 1 600 р.
Диагностика электрооборудования
от 1 000 р.
Замена стартера
от 2 200 р.
Замена генератора
от 2 800 р.
Замена аккумулятора
от 600 р.
Замена катушки зажигания
от 500 р.
Замена свечей зажигания
от 1 100 р.
Замена замка зажигания
от 2 700 р.
Замена высоковольтных проводов
от 600 р.
Замена датчика коленвала
от 1 000 р.
Замена датчика распредвала
от 1 000 р.
Замена датчика давления масла
от 1 200 р.
Замена датчика детонации
от 900 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 3 000 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 1 100 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 1 900 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 000 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 300 р.
Замена мотора омывателя
от 2 500 р.
Замена форсунок омывателя
от 500 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 300 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 2 800 р.
Замена мотора печки
от 3 100 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 2 900 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 500 р.
Замена блока предохранителей
бесплатно
Замена блока управления центральным замком
от 2 400 р.
Замена звукового сигнала
от 1 500 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 300 р.
Замена подрулевого переключателя
от 2 000 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 200 р.

Технические характеристики автомобиля и неисправности

В линейке Шкоды Йети представлено четыре бензиновых двигателя и два дизельных. В ходе рестайлинга в 2014 году в гамму добавили ДВС объемом 1,4 литра TSI. Позже старый 1,2 заменили на атмосферный 1,6 MPI.

Самый популярный Шкода Йети на рынке — это с двигателем 1,2 литра, усиленный турбиной. Установка выдает 105 л.с. мощности. Проблема таких моторов заключена в большом расходе моторного масла. Также у 1,2 есть склонность к коксованию, а ремень ГРМ самая хилая, хотя ресурс до необходимости проведения капитального ремонта по заявлениям производителя составляет 200 000 км пробега.

Интересный вариант для Yeti — это 1,8 литра, который устанавливается исключительно на полноприводные машины. Выдает 152 л.с. мощности и идеально работает с механической коробкой передач или ДСГ. Модель отлично преодолевает грязь и заснеженные участки дороги. Расход топлива составляет 10 литров на каждые 100 км пробега. Разгонные характеристики удовлетворительные для кроссовера. Внедорожники с таким агрегатом считаются самыми живучими, а к качеству работы мотора длительное время не возникает претензий.

Востребованные ДВС у Yeti требовательные к качеству топлива и крайне долго нагреваются до рабочей температуры в зимнее время. Механические трансмиссии у чешских авто хорошего качества, что не скажешь о DSG.

Роботы с приставкой 7 с сухим или мокрым сцеплением работает с перебоями даже после множества модернизаций. После 2014 года также возникают старые проблемы. Некоторые КПП начинают хандрить на пробеге 30 000-40 000 км пробега. DSG6 крепче, ресурс ограничивается 100 000-150 000 км пробега.

Ходовая часть у Skoda Yeti отличная. Проверять состояние рекомендуется на пробеге 90 000 км или один раз в год при проведении планового ТО, но в зависимости от условий эксплуатации может отмечаться ускоренный износ тормозных колодок. При этом диски выдерживают три замены колодок.

Ремонт автомобилей Skoda Yeti

Ремонт автомобилей Skoda Yeti в Москве осуществляют мастера нашего сервиса VAG-Repair. Принимаем в работу машины любого года выпуска. Мастера сертифицированы для обслуживания машин немецкого концерна. В ходе работ используются оригинальные запчасти, поступающие на склад непосредственно от производителя, или проверенные временим аналоги. Каждый владелец внедорожника получает расширенную гарантию.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG