Профильный сервис по ремонту Skoda Yeti
Skoda Yeti — это компактный кроссовер известной чешской компании. Модель была представлена миру в 2009 году, как машина для семейных путешествий и регулярной эксплуатации. В России продажи стартовали также в 2009 году, автомобиль был тепло принят. Ежеквартально продавалось не менее 3000 экземпляров. Сборка модели велась вплоть до 2018 года. Выпуск решено было прекратить после выхода на автомобильный рынок авто Karoq в 2017 году.
| Диагностика ходовой части |
от 800 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 300 р. |
| Замена задней пружины |
от 850 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 450 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 400 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена подрамника |
от 4 400 р. |
| Замена задней балки |
от 6 500 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
нет |
| Ремонт и замена РКПП |
от 6 400 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 7 900 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
нет |
| Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 2 200 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 8 100 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
| Замена маховика |
от 8 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 1 700 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 700 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
| Замена датчика ABS |
от 800 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
| Замена топливного насоса |
от 1 500 р. |
| Замена топливного бака |
от 3 700 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 2 100 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 4 900 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 1 500 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
| Замена термостата |
от 1 900 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 3 400 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 2 200 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 500 р. |
| Замена резонатора |
от 2 500 р. |
| Замена глушителя |
от 2 700 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 800 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 700 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 5 800 р. |
| Замена корпуса печки |
от 13 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
| Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
В линейке Шкоды Йети представлено четыре бензиновых двигателя и два дизельных. В ходе рестайлинга в 2014 году в гамму добавили ДВС объемом 1,4 литра TSI. Позже старый 1,2 заменили на атмосферный 1,6 MPI.
Самый популярный Шкода Йети на рынке — это с двигателем 1,2 литра, усиленный турбиной. Установка выдает 105 л.с. мощности. Проблема таких моторов заключена в большом расходе моторного масла. Также у 1,2 есть склонность к коксованию, а ремень ГРМ самая хилая, хотя ресурс до необходимости проведения капитального ремонта по заявлениям производителя составляет 200 000 км пробега.
Интересный вариант для Yeti — это 1,8 литра, который устанавливается исключительно на полноприводные машины. Выдает 152 л.с. мощности и идеально работает с механической коробкой передач или ДСГ. Модель отлично преодолевает грязь и заснеженные участки дороги. Расход топлива составляет 10 литров на каждые 100 км пробега. Разгонные характеристики удовлетворительные для кроссовера. Внедорожники с таким агрегатом считаются самыми живучими, а к качеству работы мотора длительное время не возникает претензий.
Востребованные ДВС у Yeti требовательные к качеству топлива и крайне долго нагреваются до рабочей температуры в зимнее время. Механические трансмиссии у чешских авто хорошего качества, что не скажешь о DSG.
Роботы с приставкой 7 с сухим или мокрым сцеплением работает с перебоями даже после множества модернизаций. После 2014 года также возникают старые проблемы. Некоторые КПП начинают хандрить на пробеге 30 000-40 000 км пробега. DSG6 крепче, ресурс ограничивается 100 000-150 000 км пробега.
Ходовая часть у Skoda Yeti отличная. Проверять состояние рекомендуется на пробеге 90 000 км или один раз в год при проведении планового ТО, но в зависимости от условий эксплуатации может отмечаться ускоренный износ тормозных колодок. При этом диски выдерживают три замены колодок.
Ремонт автомобилей Skoda Yeti в Москве осуществляют мастера нашего сервиса VAG-Repair. Принимаем в работу машины любого года выпуска. Мастера сертифицированы для обслуживания машин немецкого концерна. В ходе работ используются оригинальные запчасти, поступающие на склад непосредственно от производителя, или проверенные временим аналоги. Каждый владелец внедорожника получает расширенную гарантию.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику