Замена передней ступицы и подшипника
Ступичный подшипник в системе подвески Шкоды Йети необходим для вращения колеса. Также служит платформой для установки тормозного диска. Исправное состояние узла критически важно. Наличие любого дефекта требует обращения водителя к мастерам технических сервисов. Цена отказа ТО подвески и замены ступицы — жизнь.
О скором выходе из строя ступицы и подшипника говорит скрежет с нижней части внедорожника, вибрация и гул при движении автомобиля. Производитель рекомендует оценивать состояние узла каждые 80-100 тыс. км пробега.
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Ступица Skoda Yeti достаточно часто выходит из строя. Изначально ресурс детали ограниченный, а повредить узел просто. Банальная затяжка колесных болтов, которая производится ежегодно минимум 2 раза, может привести к необходимости замены ступицы. Имеет место старение материала, наличие влаги в системе усугубляют ситуацию. Резкая манера вождения также негативно сказывается на состоянии элементов подвески.
Так, резкие трогания и торможения, стремительный набор скорости приводит к износу внутренних шлицов. Подшипник попросту требуется замены в ходе естественного износа. Если из строя вышел только он, то водитель услышит гул при повороте руля. Однако меняется механизм в сборе. Доверьте замену запчастей мастерами сервисного центра VAG-Repair. Преимущества обращения: конкурентная стоимость услуг, расширенная гарантия на все виды произведенных работ и высокая квалификация механиков.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику