Замена подрамника
Подрамник в Volkswagen Amarok необходим для обеспечения жесткости кузова и крепления деталей подвески. Этот элемент крайне редко нуждается в замене, отличается внушительным сроком службы. Зафиксированы случаи, когда Фольксвагены Амарок проезжали с «родным» подрамником свыше 300 тыс. км пробега.
Если узел сгнил или ржавчина есть в местах крепления, на поверхности есть следы разрушения, то заменить его придется. Также новая деталь требуется, если изношены посадочные места сайлентблоков подрамника. Имеет место серьезная авария, когда повреждения мешают подрамнику полноценной выполнять свои функции.
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
О поломке говорит нехарактерное поведение автомобиля при проезде по лежащим полицейским. В этот момент не нормой считается металлический скрип и скрежет. Насторожить владельца Вольцваген Амарок должны толчки при запуске силовой установки. Возможно дело кроется в резинке задней части подрамника. Игнорирование проблемы приводит к некорректной работе механизмов, которые расположены на подрамнике.
Найти новый оригинальный подрамник для автомобиля немецкой сборки в России сейчас затруднительно, но не в Москве. В столице автовладельцев выручит сервисный центр VAG Repair, где оригиналы есть в наличии на складе. Детали реализуются исключительно с последующей установкой штатными мастерами. Специалистам можно доверять, они прошли сертификацию и предоставляют гарантию на свои услуги.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику