Замена распредвала и шестерни
Для повышения мощности ДВС в конструкции Volkswagen Amarok установлен распределительный вал с шестернями. В задачи входит преобразование вращательного действия. Средний срок службы вала — 200-300 тыс. км пробега. Шестерни выходят из строя раньше, следует учитывать рекомендации производителя автомобиля с учетом марки и года выпуска.
Шумы, исходящие со стороны расположения ДВС и высокие ударные нагрузки указывают на неисправность вала или шестерни. Некоторые автомастерские призывают менять детали каждую замену ремня ГРМ, так как срок службы вала и ремня примерно одинаковый. Но всегда следует учитывать целесообразность таких действий.
Замена распредвала |
от 8 900 р. |
Замена шестерни распредвала |
от 11 000 р. |
Пренебрегать поломкой не стоит. Эксплуатация Фольксваген Амарок с изношенными деталями приводит к сбою работы сальников, также нередко присутствует проскальзывание цепи ГРМ. Следствием всех неприятностей становится постоянное использование бензина низкого качества или с большим количеством металлов в составе. Свой след оставляет длительная езда на предельных оборотах.
Источник проблемы для мастеров VAG Repair не имеет значения. Специалисты за 10 лет работы отточили навыки замены распределительного вала с шестерней на практике. Механики регулярно повышают квалификацию, а руководство снижает расходы автоцентра, чтобы каждый день предоставлять владельцам Вольцваген Амарок услуги по замене запчастей на профессиональном уровне по адекватной цене.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику