Замена рулевой тяги
У Volkswagen Amarok, как и у всех автомобилей, рулевая тяга необходима для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. Ресурс детали увеличенный, но постоянная езда по неровной дороге сокращает срок службы. Эксперты в области ремонта рекомендуют не учитывать записи в техпаспорте автомобиля, а регулярно проверять состояние тяги и менять ее в случае износа.
О необходимости проследовать в автосервис владельцу Вольцвагена Амарок говорит странное поведение автомобиля. Насторожить должна ситуация, когда колеса перестали реагировать на команды водителя при повороте руля, в передней подвеске слышен глухой стук, а рулевое колесо не возвращается в исходное положение по окончанию маневра. При проверке может отмечаться люф руля. Косвенно на поломку указывает тугое вращение руля, но такое часто бывает при износе наконечников.
Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
Обычно тяга выходит из строя по причине неисправности шплинтов, которые фиксируют корончатые гайки. Также владельцы Фольксвагена Амарок обращаются в мастерские из-за разрыва пыльника, износа сферического пальца резьбовых частей втулок. Имеет место механическая поломка тяги.
Вне зависимости от источника проблемы обращайтесь в автосервис VAG Repair. Механики прошли сертификацию и официально допущены к обслуживанию машин немецкой сборки. На замену рулевой тяги с применением оригинальных запчастей действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику