Замена сальника ШРУСа
Сальник ШРУСа Volkswagen Amarok — это уплотнительное кольцо, которые часто изнашивается и начинает подтекать в результате чего требуется замена детали. Обычно причиной поломки становится надрыв или перетирание резинового колпака. Он должен герметизировать систему и защищать там самым шарнир от влаги и части грязи для сохранения привычной работоспособности. Имеет место механическое воздействие, но такое случается преимущественно у полноприводных Фольксвагенов Амарок.
У Вольцвагена Амарок поломка проявляет себя сразу. Поврежденный мокрый пыльник покрывается смазкой или образуются брызги на поверхности материала при вращении колеса. Бывает слышен свист, больше похожий на скрип полностью изношенных тормозных колодок. Поврежденный сальник сказывается на поведении автомобиля. Обычно при трогании с места присутствуют небольшие толчки и щелчки, появляющиеся рандомно.
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
В рамках регламента производителя автомобиля замена сальника должна производиться каждые 350 тыс. км пробега. Однако, единой рекомендации для всех моделей не существует. Полноприводные пикапы эксплуатируются под большими нагрузками и могут требовать замены раньше.
Замена детали должна производиться в условиях автосервиса. Может потребоваться замена взаимосвязанных запчастей, например, подшипника приводного вала. Также важно использовать оригиналы с увеличенным сроком службы. Качественные запчасти есть в автосервисе VAG-Repair. Обращайтесь к сертифицированным механикам, если важна оперативность и точность при замене сальника ШРУСа.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику