Замена впускного коллектора и прокладки
Впускной коллектор у Volkswagen Amarok установлен не самый лучший, поэтому относительно часто деталь выходит из строя. К замене обычно приводят поломки комплектующих коллектора. Нередко изнашивается прокладка, обрывается ось вращения заслонки из-за масляных отложений, образуется подсос воздуха и утечка охлаждающей жидкости. Ремонт механизма не предусмотрен, в случае поломки только полная замена.
Производитель Вольцвагена Амарок рекомендует проверять состояние детали каждый 60 тыс. км пробега. Приурочить диагностику следует к чистке коллектора и клапанов. Если отказаться от чистки, то при возникновении сильного износа расход топлива существенно увеличивается, а автомобиль не способен развить привычную мощность. О необходимости заменить запчасть говорит треск со стороны расположения впускной системы. Проблема связана с отслаиванием трубки от завихрителя.
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
Прокладка коллектора служит несколько дольше — 100 тыс. км пробега, но все индивидуально. Провоцирует некорректную работу износ, когда в процессе эксплуатации материал утрачивает первичные характеристики. Сильно ресурс снижает перегрев мотора.
Заменой коллектора и прокладки занимаются мастера технического сервиса VAG-Repair. Мастера сертифицированы для ремонта Фольксвагенов Амарок любого года выпуска и комплектации. Оперативно подберем запчасть из собственного склада и установим ее. На оказанную услугу действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику