Замена задней ступицы и подшипника
У автомобиля Volkswagen Amarok в регламенте не прописаны точные сроки замены задней ступицы и подшипника. Статистика показала, что новые детали необходимы каждые 100 тыс. км пробега, но никто не застрахован от преждевременного износа, так как главная причина поломки — это естественное старение материала. Источником проблемы также может стать потеря герметичности, агрессивная манера вождения, некорректная запрессовка и чрезмерная затяжка.
Обычно у Фольксвагена Амарок неисправность проявляет себя не сразу. Только при критическом износе владелец отмечает странные звуки в районе задних колес, вибрации кузова при движении даже на равнине и непроизвольный уход с траектории. Самостоятельно диагностировать поломку можно путем поднятия задней части автомобиля при помощи домкрата. Если есть люфт колеса, то необходимо проверить состояние ступицы и подшипника на специальном стенде.
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
В целях увеличения ресурса ступицы и подшипника эксперты в области ремонта Вольцваген Амарок рекомендуют избегать ненужного разгона в городском трафике. Также ресурс снижается у машин, которые оснащены колесными дисками увеличенного диаметра. Особенное внимание подвеске следует уделять автомобилям, эксплуатируемые в суровых условиях.
Любые проблемы, связанные с подвеской, решают мастера технического сервиса VAG Repair. Специализируемся исключительно на машинах группы VAG, что повышает качество ремонтных работ. Используются оригинальные запчасти из собственного склада.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику