Замена цепи ГРМ с натяжителями
Двигатель у машины Volkswagen Caddy работает корректно, если выполняется правильное сопряжение вращения вала распределительного ГБЦ и вала коленчатого. Синхронизирует у этих валов движение цепь в паре с натяжителем. Благодаря имеющейся цепной передачи происходит четкое открытие клапанов – впрыскивается в нужный момент смесь топливная, а затем удаляются продукты горения.
Пока цепь двигателя не износилась сильно, силовой агрегат работает устойчиво, расход горючего происходит согласно норм, запускается двигатель быстро и четко. Однако при достижении в среднем пробега в 100 000 – 120 000 км происходит износ цепи, чаще заключающийся в ее растяжении. Это приводит к ухудшению характеристик агрегата – затрудняется запуск мотора, прослеживается нечеткая работа ДВС, наблюдаются перебои у двигателя при работе.
Замена цепи ГРМ |
от 9 500 р. |
Если появилось что-то подобное либо из моторного отсека слышны нехарактерные звуки, то возникла необходимость в замене изношенной цепи на новую. Хотя для большей уверенности рекомендуется обратиться к высококвалифицированному мастеру, который точно установит серьезность поломки в газораспределительном механизме автомашины Фольксваген Кадди.
Грамотность наряду с большим опытом у мастеров сервиса VAG-Repair гарантирует качественную замену как цепи, так и натяжителя. Наши автомастера используют только оригинальные запчасти и рекомендованные заводом расходники. Стоимость услуги не будет превышать средний ценник на аналогичные предложения в столичных автосервисах.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику