Ремонт и замена РКПП
На некоторых версиях Фольксваген Кэдди используются 6/7-ступенчатые РКПП DSG 7 на два сцепления. Она обеспечивает очень быстрое переключение передач. Благодаря этому, авто быстро разгоняется. «Мокрую» и «сухую» версию КПП DSG используют параллельно. Более выносливый вариант робота DSG6 может справляться с большими крутящими моментами. Его используют в более мощных версиях. DSG7 комплектуют менее мощные модификации.
Среди основных неисправностей, а также проблем, характерных для РКПП DSG, стоит выделить толчки, когда переключаются передачи. Наблюдается очень резкие смыкания дисков автомобильного сцепления, вследствие чего машина начинает дергаться. Среди прочих «симптомов» стоит отметить возникновение лязгов, скрежета, толчков, потери тяги во время движения.
Ремонт и замена РКПП |
от 6 200 р. |
Главной проблемой «робота» DSG в модели Volkswagen Caddy является сухое сцепление, которое подвергается ускоренному износу. В отдельных случаях наблюдаются износы втулок валов, а также вилок выключения автомобильного сцепления, отхождения контактных пар соленоидов, налипания грязи на специальных датчиках, проникновения в масло используемого антифриза.
В случае появления проблем с роботизированной КПП немецкой модели VW Caddy можно обратиться к специалистам автосервиса VAG-Repair. Опытные мастера оперативно и качественно проведут ремонт либо замену РКПП. Среди достоинств сервиса стоит отметить доступность ценников, а также быстрое выполнение работы не во вред качеству.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику