Замена масла в РКПП
Масло для РКПП модели Фольксваген Кэдди с однодисковым сцеплением следует менять через 80 000 км пробеган. Для переселктивных коробок с двойным «сухим» сцеплением (к примеру, DSG) этот показатель составляет 60 000 – 70 000 км, а с «мокрым» - 50 000 – 60 000 км.
Если прибегнуть к частичному обновлению, отработанная жидкость удаляется только из самого картера, воспользовавшись сливным специальным отверстием. В этом случае в КПП треть либо половина масла остается в КПП. В ходе данной процедуры, «робот» сначала прогревается. При этом нужно проехать на авто около десяти километров. Потом снимают защиту ДВС и откручивают пробки сливных/заливных отверстий. Остатки отработки собирают в специальную емкость. Далее пробку сливного отверстия закручивают на место и доливают свежую смазку до необходимого уровня.
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
В случае полной замены смазки в «роботе» Volkswagen Caddy, используется специальная установка, подключаемая к имеющимся в гидросистеме РКПП магистралям. За счет высокого давления, старое масло вытесняется из «робота», заменяясь новой смазкой. Данную процедуру должны проводить специалисты автосервисов.
Если вовремя не осуществлять замену техжидкости в роботах авто, их ресурс резко падает и может привести к серьезным неприятностям. Лучше данный процесс доверить высококвалифицированным специалистам автосервиса VAG-Repair. Они в максимально короткие сроки выполнят все требуемые процедуры, при этом гарантируя качество проделанной работы.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику