Замена переднего и заднего сальника коленвала
Для создания герметичности в системе смазки устанавливают сальники на вал карданный. Если передний сальник или задний не утратили эластичность и не дефомировались, мотор автомашины Volkswagen Caddy будет функционировать стабильно с высоким КПД.
Со временем характеристики уплотнений ухудшаются – сальники перестают удерживать в системе смазки смазочную жидкость. В результате масло вытекает наружу, ухудшается смазывание трущихся деталей особенно на периферии (к примеру, распревал), загрязняется поверхность мотора. Убрать проблему получится, заменив поврежденные сальники. Такое уплотнение обычно меняется, когда пробег превысит 100 000 км, хотя замена может выполняться при выявлении износа у сальников.
Замена переднего сальника коленвала |
от 2 800 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 500 р. |
При визуальном осмотре несложно диагностировать дефект уплотнений – если подтеки масла на корпусе блока цилиндров и поддоне масляном в районе шкива коленвала, значит меняется передний сальник, а когда масляные следы в районе сочленения двигателя и КПП, к замене готовиться задний сальник. И сложность заключается не в диагностировании причины, а во множестве непростых операций при замене непригодных уплотнений.
Первоклассные специалисты автосервиса VAG-Repair оперативно заменят изношенный сальник, вернув работоспособность ДВС автомашины Фольксваген Кадди. Гарантией качества работ является применение только оригинальных запчастей вместе с расходниками, которые регламентируют к использованию инженеры Volkswagen AG. Цена на эту услугу не превысит среднюю стоимость предложений по Москве.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику