Профильный сервис по ремонту VW Caravelle
Компактный минивэн Volkswagen Caravelle выпускается с 1949 года. Однако на дорогах, в основном, встречаются два последних поколения автомобиля. Производство Т5 продолжалось с 2003 по 2015 год, с рестайлингом в 2009 году. Выпуск T6 начался в 2015 году и продолжается до настоящего времени. Последний рестайлинг – в 2019 году.
Большинство комплектаций минивэна получило передний привод, но встречаются и полноприводные (4WD) версии. Пятое и шестое поколения авто комплектовалось дизельными моторами объёмом 1.9-2.5 л и мощностью 68-204 л.с. Производительность бензиновых силовых агрегатов – от 84 до 235 л.с., объём – от 2.0 до 3.2 л.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 400 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 200 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 5 000 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 200 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
Замена маховика |
от 10 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 600 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 300 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 600 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 500 р. |
Замена насоса ГУР |
от 3 500 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 500 р. |
Замена термостата |
от 2 600 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 500 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена корпуса печки |
от 13 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
К самым распространённым причинам обращения в автосервис для ремонта Фольксваген Каравелла Т5 или Т6 относят:
– проблемы с модулем наддува, сажевыми фильтрами и топливными форсунками бензиновых моторов;
– сравнительно быстрый износ ГБЦ дизельных силовых агрегатов;
– выход из строя роботизированных трансмиссий, частот поломок которых выше по сравнению с другими видами КПП;
– повышенное потребления моторного масла;
– поломка элементов стеклоподъёмников и центрального замка.
Решить проблемы, с которыми может столкнуться владелец Фольксваген Сирокко 1.9, 2.0 или 2.5, помогут мастера из сервисного центра VAG-Repair. Преимущества обращения к нам – цены не выше средних предложений других автомобильных сервисов Москвы, применение оригинальных запасных частей и качественных расходных материалов.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику