Замена приводного ремня
Явный признак того, что приводной ремень в системе двигателя автомобиля Volkswagen Caravelle износился, говорит скрип и свист под капотом. Изношенный ремень ослабевает, на шкивах начинает проскальзывать. Это и вызывает посторонние звуки, которые могут усиливаться при запуске мотора, в дождливую погоду и при низкой температуре воздуха. При этом все зависит от ситуации, разовый проезд по мокрой дороге может вызвать свист. Ситуация лишь говорит о том, что ремень намок.
Если есть подозрения, что приводный ремень вышел из строя, откладывать замену не стоит. Затянув с ремонтом, можно напрочь лишиться всего навесного оборудования. Когда ремень Фольксваген Каравелла порвется, водитель обязательно это услышит — раздается мощный хлопок в подкапотном пространстве. Машина с оборванным ремнем не поедет.
Замена приводного ремня |
от 1 600 р. |
Часто случается, что при обрыве ремня страдает генератор, а с ним и электронные составляющие автомобиля. Так перестает работать гидроусилитель руля. Не исключено, что неисправность спровоцирует поломку помпы, тогда мотор молниеносно перегреется.
Запишитесь на технический осмотр в техцентр VAG-Repair. Проведем компьютерную диагностику неисправности и оперативно вернем работоспособность автомобиля. Установили низкие цены на свои услуги. Стоимость замены приводного ремня составляет на 10-15% ниже, чем у столичных автодилеров. На произведенные работы предоставляется гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику