Замена рулевой тяги
Тяга в рулевой системе Фольксвагена Каравелла — соединительная деталь между наконечником и валом рейки. В задачи входит передача усилия от рулевого колеса к поворотным рычагам ступицы. Фактически узел необходим для полноценной работы автомобиля.
Рулевая тяга может выйти из строя. Обычно причиной поломки становится износ шаровых шарниров. В результате тяги деформируются из-за сильного механического воздействия. Существует несколько симптомов неисправности тяги. Чаще всего водители Volkswagen Caravelle жалуются на стук во время движения по пересеченной местности. Нередко биение рулевого колеса и усиление его люфта, тугое вращение ведущих колес. Эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой тягой неудобно и опасно — на высокой скорости машина самопроизвольно уходит с траектории.
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Подобные признаки свойственны автомобилю при неисправности других механизмов рулевой системы. Диагностика на современном оборудовании сервиса VAG-Repair позволяет 100% определить проблему и его источник.
В случае необходимости оперативно проведем замену тяги на оригинальную. Не занимаемся навязыванием услуг, если поломка незначительная и ремонтопригодная, то найдем пути восстановления работоспособности детали.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику