Профильный сервис по ремонту VW Golf
Популярный среди автолюбителей всех стран мира автомобиль Volkswagen Golf выпускался в кузове хэтчбек, универсал и даже кабриолет. На базе пятого поколения этого авто собирали даже компактвэн Гольф плюс и спортивный кроссовер CrossGolf.
Под капотом моделей, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно найти десятки двигателей. Большинство из них – бензиновые, объемом 1–4 л и мощностью 50–310 л. с. Есть в списке и дизельные силовые агрегаты – от устанавливаемого на первых Гольф дизеля CK, 1,5-литрового, мощностью 50 л. с. до современного турбодизеля CLCA, 110-сильного, объемом 2 л.
Большинство версий Гольф комплектовались только переднеприводной трансмиссией, однако на топовых комплектациях привод мог быть полным. Коробка в основном – механическая, с 4, 5 или 6 передачами. Часть автомобилей комплектовалась «автоматами» и роботизированными КПП.
| Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
| Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
| Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 500 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 500 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 800 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
| Замена подрамника |
от 5 000 р. |
| Замена задней балки |
от 7 000 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 2 400 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 2 400 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 11 000 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
| Замена маховика |
от 13 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 2 800 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 400 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
| Замена датчика ABS |
от 1 400 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
| Замена топливного насоса |
от 2 800 р. |
| Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 5 000 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 4 500 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 400 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
| Замена термостата |
от 2 800 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 4 500 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 4 500 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 500 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 500 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
| Замена резонатора |
от 2 400 р. |
| Замена глушителя |
от 2 400 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 5 500 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
| Замена корпуса печки |
от 16 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
| Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
Среди причин, из-за которых может понадобиться ремонт Volkswagen Golf, чаще всего встречаются:
Увеличить сроки службы комплектующих помогает своевременный ремонт Фольксваген Гольф в Москве. Поэтому сразу, как только были обнаружены признаки неисправностей мотора, трансмиссии, ходовой и других элементов, стоит обратиться к специалистам техцентра VAG Repair.
Для решения проблем здесь применяются качественные запчасти и расходники, которые всегда есть на складе, что позволяет ускорить процесс ремонта. Стоимость услуг не выше средней по городу, а на все выполненные в техцентре работы по техническому обслуживанию VW Golf дается гарантия.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 1
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 2
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 3
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 4
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 1
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 2
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 3
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 4
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 5
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 6
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику