Профильный сервис по ремонту VW Jetta
Первые автомобили Volkswagen Jetta появились на дорогах еще в 1979 году – однако сейчас можно встретить, в основном, представителей трех последних поколений, с 5-го по 7-е. Почти все версии разрабатывались на базе модели Golf – но выпускалось авто только в кузовах седан и универсал.
Среди отличий Джетты – высокий уровень надежности, как и у многих моделей гольф-класса, экономичное расход топлива и прочный кузов, хотя авто не отличается динамикой и потребляет много масла.
Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 800 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена передней пружины |
от 1 600 р. |
Замена задней пружины |
от 1 100 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 200 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 6 400 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 100 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 100 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 900 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 10 200 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 700 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 9 800 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 11 000 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 700 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 200 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 2 900 р. |
Замена сцепления |
от 9 600 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 700 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 600 р. |
Замена маховика |
от 8 100 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 900 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 100 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 800 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 300 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 500 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 3 600 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 800 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 600 р. |
Замена насоса ГУР |
от 3 700 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 600 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 100 р. |
Замена термостата |
от 1 900 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 900 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 3 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 200 р. |
Замена глушителя |
от 2 200 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
Автомобили пятого поколения выпускались с 2005 года и часто комплектовались бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 литра, мощностью от 102 до 150 л. с. На американских версиях можно встретить 2,5-литровый FSI, производительность которого составляет 150 л. с., и 200-сильный TSI. В списке дизельных агрегатов – моторы объемом 1.9 и 2.0 л мощностью 105 и 140 л. с., соответственно.
В качестве коробки передач использовались МКПП 5 и 6, «автоматы» с 6 и 7 ступенями, РКПП 6 и 7. Причиной обращения в сервис может быть ремонт автоматической коробки передач или DSG, ступичных подшипников, привода ГРМ TSI, ремонт фазорегулятора 1,4-литрового бензинового мотора.
Шестое поколение авто было представлено в 2010 году, и в его основе лежала устаревшая платформа PQ35. В 2015 году на некоторых рынках вышел рестайлинг с обновленным дизайном и электроникой. Под капотом таких машин могли стоять бензиновые моторы объемом от 1.2 до 2.0 л мощностью 90–210 л. с., в том числе, 1.4 TSI 125 л. с., 1.6 MPI 90 л.с. и 1.6 MPI 110 л.с.
Линейка дизелей осталась без изменений с предыдущего поколения, а из списка коробок передач исчезла РКПП 6. Основными причинами для обращения в автосервис являются ремонт МКПП Фольксваген Джетта, особенно 5-ступенчатой, работающей без проблем около 150000 км, и восстановление коробки DSG. В передней подвеске быстро выходят из строя стабилизаторы, а у 1.4 TSI 150 л.с. и 122 л. с. – помпа и ТНВД.
Седьмое поколение Фольксваген Джетта продается с 2018 года и комплектуется двумя бензиновыми моторами – 150-сильным 1,4-литровым и 231-сильным 2-литровым. Список дизельных агрегатов – тот же, коробки передач – 5ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
В 2019 году в список модификаций добавилось авто Volkswagen Jetta GLI с 228-сильным двигателем, РКПП 7 или МПКК 6. У моделей этого поколения часто наблюдается перерасход масла – проблема, которая обнаруживается и решается при плановом обслуживании. Среди других причин для обращения к специалистам – ремонт АКПП и DSG, восстановление подвески, выходящей из строя через 50–60 тыс. км.
Обнаружив проблемы в работе двигателя, трансмиссии, ходовой и других элементов своего авто, для ремонта Фольксваген Джетта в Москве стоит выбрать наш техцентр VAG-Repair. Во-первых, потому что список его услуг включается почти все виды работ по восстановлению управляемости, безопасности и комфорта – от замены крыла до установки новых запасных частей системы отопления.
У нас можно заказать ремонт МКПП и сцепления, разные виды диагностики и промывку мотора. А еще в автотехцентр можно обратиться для прохождения планового ТО. Притом, что в списке причин для выбора наших услуг есть не только применение оригинальных запчастей и качественных аналогов, но и доступные цены, не превышающие средних по столице, многолетний опыт и квалификацию мастеров.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику