Профильный сервис по ремонту VW Jetta
Первые автомобили Volkswagen Jetta появились на дорогах еще в 1979 году – однако сейчас можно встретить, в основном, представителей трех последних поколений, с 5-го по 7-е. Почти все версии разрабатывались на базе модели Golf – но выпускалось авто только в кузовах седан и универсал.
Среди отличий Джетты – высокий уровень надежности, как и у многих моделей гольф-класса, экономичное расход топлива и прочный кузов, хотя авто не отличается динамикой и потребляет много масла.
Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 800 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена передней пружины |
от 1 600 р. |
Замена задней пружины |
от 1 100 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 200 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 6 400 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 100 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 100 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 900 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 10 200 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 700 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 9 800 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 11 000 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 700 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 200 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 2 900 р. |
Замена сцепления |
от 9 600 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 700 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 600 р. |
Замена маховика |
от 8 100 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 900 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 100 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 800 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 300 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 500 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 3 600 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 800 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 600 р. |
Замена насоса ГУР |
от 3 700 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 600 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 100 р. |
Замена термостата |
от 1 900 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 900 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 3 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 200 р. |
Замена глушителя |
от 2 200 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
Автомобили пятого поколения выпускались с 2005 года и часто комплектовались бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 литра, мощностью от 102 до 150 л. с. На американских версиях можно встретить 2,5-литровый FSI, производительность которого составляет 150 л. с., и 200-сильный TSI. В списке дизельных агрегатов – моторы объемом 1.9 и 2.0 л мощностью 105 и 140 л. с., соответственно.
В качестве коробки передач использовались МКПП 5 и 6, «автоматы» с 6 и 7 ступенями, РКПП 6 и 7. Причиной обращения в сервис может быть ремонт автоматической коробки передач или DSG, ступичных подшипников, привода ГРМ TSI, ремонт фазорегулятора 1,4-литрового бензинового мотора.
Шестое поколение авто было представлено в 2010 году, и в его основе лежала устаревшая платформа PQ35. В 2015 году на некоторых рынках вышел рестайлинг с обновленным дизайном и электроникой. Под капотом таких машин могли стоять бензиновые моторы объемом от 1.2 до 2.0 л мощностью 90–210 л. с., в том числе, 1.4 TSI 125 л. с., 1.6 MPI 90 л.с. и 1.6 MPI 110 л.с.
Линейка дизелей осталась без изменений с предыдущего поколения, а из списка коробок передач исчезла РКПП 6. Основными причинами для обращения в автосервис являются ремонт МКПП Фольксваген Джетта, особенно 5-ступенчатой, работающей без проблем около 150000 км, и восстановление коробки DSG. В передней подвеске быстро выходят из строя стабилизаторы, а у 1.4 TSI 150 л.с. и 122 л. с. – помпа и ТНВД.
Седьмое поколение Фольксваген Джетта продается с 2018 года и комплектуется двумя бензиновыми моторами – 150-сильным 1,4-литровым и 231-сильным 2-литровым. Список дизельных агрегатов – тот же, коробки передач – 5ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
В 2019 году в список модификаций добавилось авто Volkswagen Jetta GLI с 228-сильным двигателем, РКПП 7 или МПКК 6. У моделей этого поколения часто наблюдается перерасход масла – проблема, которая обнаруживается и решается при плановом обслуживании. Среди других причин для обращения к специалистам – ремонт АКПП и DSG, восстановление подвески, выходящей из строя через 50–60 тыс. км.
Обнаружив проблемы в работе двигателя, трансмиссии, ходовой и других элементов своего авто, для ремонта Фольксваген Джетта в Москве стоит выбрать наш техцентр VAG-Repair. Во-первых, потому что список его услуг включается почти все виды работ по восстановлению управляемости, безопасности и комфорта – от замены крыла до установки новых запасных частей системы отопления.
У нас можно заказать ремонт МКПП и сцепления, разные виды диагностики и промывку мотора. А еще в автотехцентр можно обратиться для прохождения планового ТО. Притом, что в списке причин для выбора наших услуг есть не только применение оригинальных запчастей и качественных аналогов, но и доступные цены, не превышающие средних по столице, многолетний опыт и квалификацию мастеров.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику