Замена переднего и заднего сальника коленвала
Эффективная работа коленчатого вала Volkswagen Jetta обеспечивается не только исправным состоянием самого элемента и его шестерни, но и специальными уплотнителями. Эти сальники, которых у коленвала два, обеспечивают герметичность смазочной системы, позволяя избежать вытекания и загрязнения смазки.
Пока такие уплотнители сохраняют свою форму, можно рассчитывать на нормальную работу и вала, и мотора, а, значит, и на оптимальное потребление топлива и смазки. При износе и выходе сальников из строя двигатель начинает работать менее эффективно и стабильно. Потому расходники следует периодически менять – примерно 1 раз на 100 тыс. км.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8 000 р. |
Узнать о необходимости замены сальников коленвала на автомобиле Фольксваген Джетта можно по потекам на стыке этих элементов и КПП. Дополнительно убедиться в износе переднего уплотнителя можно еще и по следам загрязнений на картере. А проблемы с задним определяют по неполадкам в работе автомобильного электрооборудования.
Решением проблемы станет обращение в наш автомобильный сервис VAG-Repair, к опытным и квалифицированным специалистам. Притом, что в списке наших преимуществ есть не только доступные цены, но и высокая скорость выполнения ремонта, и применение для него только рекомендованных производителем расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику