Замена поддона двигателя и прокладки
Задача масляного поддона двигателя Volkswagen Jetta заключается в сборе и хранении смазки. Тогда как его прокладка обеспечивает достаточный уровень герметичности, позволяя моторному маслу не вытекать наружу, а загрязнениям – не попадать в него, снижая основные характеристики.
Пока поддон исправен, а его уплотнитель не изношен, смазочная система работает эффективно, мотор не перегревается, работая стабильнее и дольше. Проблемы с поддоном или прокладкой нарушают нормальную работу силового агрегата, увеличивая и затраты на его обслуживание. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, элемент и уплотнитель меняют каждые 120 000 – 150 000 км.
Замена поддона двигателя |
от 3 200 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 3 400 р. |
Устанавливать новый поддон силового агрегата Фольксваген Джетта и менять его прокладку следует после того, как водитель замечает повышенное потребление смазки и топлива. На приборной панели загорается индикатор, который показывает изменение давления в смазочной системе. А при осмотре самого поддона и уплотнителя обнаруживаются следы их повреждения или износа.
Все эти признаки могут стать поводом обратиться в автосервис VAG-Repair, к квалифицированным специалистам с многолетним опытом. Притом, что стоимость наших услуг не выше средних предложений по столице и области, а для ремонта применяются только оригинальные запасные части и качественные расходники.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику