Замена сальника ШРУСа
Задача шарнира равных угловых скоростей автомобиля Фольксваген Джетта – передавать крутящий момент колесам. Сальник этого ШРУСа нужен, чтобы защитить трансмиссию от вытекания и загрязнения смазки. При нормальном состоянии такого уплотнителя можно рассчитывать на эффективную работу ШРУСа и всей трансмиссии в целом, а, значит, и на хорошую управляемость.
Когда сальники изнашиваются, управлять машиной становится сложнее, а вероятность создания аварийной ситуации на дороге увеличивается. Чтобы этого не произошло, стоит вовремя менять расходники – при появлении признаков их износа, или каждые 30 000 км.
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Необходимость установки нового уплотнителя ШРУСа Volkswagen Jetta можно определить по сильному шуму и вибрации со стороны такого шарнира. А еще – по следам деформации и протечек, обнаруженным на поверхности сальников при их осмотре. И даже по пятнам смазочной жидкости, которые остаются на месте стоянки транспортного средства.
Решением проблемы станет обращение в наш автомобильный сервис VAG-Repair, к опытным и квалифицированным мастерам. Притом, что стоимость услуг компании не выше средних предложений большинства других московских автомастерских, а для работы применяются только рекомендованные производителем расходники.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику