Замена переднего и заднего сальника коленвала
В рамках требований производителя менять сальники коленчатого вала Volkswagen Multivan необходимо каждые 100 тыс. км пробега. Однако размеры переднего и заднего сальника различные по этой причине срок службы деталей разнится. Передний сальник ходит около 30 тыс. км пробега при этом визуально износ не проявляется.
Основной симптом неисправности одного из уплотнителей — провалы и перебои в работе двигателя. Причиной становится естественный износ, длительные простои авто на морозе, неверная установка сальников, неполадки в работе двигателя или отсутствие герметичности масляного фильтра. Автовладельцы Фольксвагена Мультивена могут быть уверены в одном — неприятность не возникнет из-за заводского брака. Качество немецкой сборки проверено годами.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 100 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 000 р. |
Эксплуатировать автомобиль с изношенными сальниками коленчатого вала недопустимо. Утечка рабочей жидкости приведет к поломке мотора, а капитальный ремонт не всегда позволяет полностью восстановить его работоспособность. Также нерабочие сальники провоцирует перебои в электронике.
Установка качественных комплектующих — залог эффективной работы двигателя и всего автомобиля в целом. Сервисный центр VAG-Repair имеет в распоряжении оригинальные запчасти с увеличенным ресурсом, при этом стоимость работ приятно удивит. Работаем с поставщиками напрямую, поэтому самостоятельно устанавливаем цену на услугу, она на 10-15% меньше, чем у столичных автодилеров.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику