Замена поддона двигателя и прокладки
Масляный поддон в конструкции автомобиля Фольксвагена Мультивена необходим для сбора и хранения рабочей смазки. Не может полноценно выполнять свои функции без прокладки, она обеспечивает герметичность поддона, а износ чреват поломкой привода двигателя.
Производитель Volkswagen Multivan не определяет интервал замены поддона мотора и его прокладки. Автоэксперты рекомендуют оценивать техническое состояние поддона каждые 100-150 тыс. км пробега. Уплотнитель изнашивается быстрее и подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега. В целях экономии времени работы лучше проводить при замене моторного масла.
Замена поддона двигателя |
от 2 500 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 3 000 р. |
Однако не всегда следует ориентироваться на цифры. Следы масла под автомобилем после стоянки, дефекты на поддоне и активизация чека на приборной панели — признаки износа механизмов двигателя.
Мастера сервисного центра VAG-Repair оперативно устранят любую неисправность вне зависимости от тяжести износа. Устанавливаем оригинальные запчасти, которые уже есть в наличии. По согласованию с владельцем автомобиля может быть установлен аналоговый узел, не работаем с подержанными запчастями. Стоимость работ рассчитывается индивидуально, но всегда остается на доступном уровне. Установили цены на 10-15% ниже, чем столичные дилеры.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику