Замена рулевого наконечника
Вибрация, толчки и удары руля, нарушение курсовой устойчивости, люфт рулевого колеса на высокой скорости и стуки в подвеске при совершении маневра указывают на необходимость заменить рулевой наконечник. С такими проблемами сталкивается подавляющее число владельцев Фольксвагена Мультивена.
Регулярная мойка пространства под крыльями увеличивает ресурс детали. Установка новых комплектующих необходима в случае значительного износа, микротрещины и потертости на пыльнике не оказывают значительное влияние на работу авто.
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Производитель Volkswagen Multivan регламентирует интервал замены наконечника — каждые 50 тыс. км пробега. В случае правильной эксплуатации фургона процедура может потребоваться через 100 тыс. км пробега. Агрессивная езда с резкими поворотами и заносами снижает ресурс детали в среднем на 15-20 тыс. км пробега. Также наконечник чаще меняется в случае регулярной езды по неровной поверхности.
Фольксваген Мультивен должен комплектоваться исключительно оригинальными запчастями, так как автопроизводитель рассчитал управление и настроил подвеску для конкретной модели наконечника. Аналоги придется подбирать по жесткости, ходу, углу подвижности и они имеют предельно короткий ресурс. Сертифицированные наконечники есть в наличии в сервисном центре VAG-Repair. Занимаемся обслуживанием автомобилей американской компании на протяжении 18 лет.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику