Замена впускного коллектора и прокладки
С впускным коллектором производители Фольксвагена Мультивена перемудрили, поэтому узел часто ломается. Пострадать могут абсолютно все детали. Самая частая проблема — обрыв оси вращения заслонок из-за масляных отложений, подсос воздуха, утечка антифриза или снижение его потока и сбой в работе заслонки. Ремонт системы не предусмотрен, в случае износа требуется полная замена.
Избежать неприятности можно, если регулярно производить чистку коллектора и клапанов каждые 60 тыс. км пробега. Отказ грозит 100% износом, в таком случае увеличивается расход горючего и масла, а автомобиль не способен развить скорость. Характерный признак — треск или шум со стороны впускной системы, который говорит об отслаивании трубки от завихрителя.
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
Необходимость в замене прокладки возникает в случае износа. Обычно случается это в результате перегрева мотора или во время его ремонта, когда впускной коллектор демонтируется. Новый уплотнитель требуется устанавливать каждые 100 тыс. км.
Мастера сервисного центра VAG-Repair производят замену комплектующих впускной системы с учетом рекомендаций завода-изготовителя Volkswagen Multivan. Специалисты работают с автомобилями группы General Motors более 5 лет, поэтому близко знакомы с конструктивными особенностями механизма выпуска. Для проведения работ используются оригинальные запчасти.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику