Замена задней балки
Случается, что задняя балка в конструкции автомобиля Фольксвагена Мультивена приходит в негодность и требует замены. Чаще неисправность вызвана сильным ударом. Volkswagen Multivan, эксплуатируемые в России, ведут себя иначе.
Постоянная езда по неровностям приводит к деформации балки. На поверхности образуются трещины, сколы и следы ржавчины, которые прогрессируют и разрушают металл. Это длительный процесс и замена балки может не потребоваться весь срок пользования автомобилем.
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
О необходимости заменить узел говорит нарушение развала-схождения, износ рычагов подвески, ослабление пружин, выход из строя амортизаторов и втулок стабилизаторов, повреждения шаровых или деталей крепления подвески. В случае поломки автомобиль утрачивает свойственную управляемость — сильно кренится и теряет траекторию движения. Косвенно на поломку указывает сильная вибрация, смягчение подвески, раскачивание кузова в момент совершения маневра, быстрый и неравномерный износ шин.
На длительность службы балки и на степень серьезности поломки влияет не только низкое качество дорожного покрытия, но стиль вождения и качество комплектующих. Обращайтесь в техцентр VAG-Repair, чтобы заменить заднюю балку. С 2005 года работаем с автомобиля Фольксваген. В ходе проведения ремонтных работ используются современное оборудование и оригинальные запчасти, при этом стоимость услуги остается на доступном уровне.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику