Замена задней ступицы и подшипника
Задняя ступица Фольксвагена Мультивена работает в усиленном режиме. Деталь одновременно удерживает колесный диск и механизмы тормозной системы, а также отвечает за правильность вращения колес. Узлу свойственной выходить из строя, элемент не ремонтопригодный, замена производится вместе с подшипником.
Поломка ступицы и подшипника проявляет себя одинаково. В колесной системе образуется зазор, в салоне автомобиля присутствует несвойственный нарастающий гул, шины быстрее и неравномерно изнашиваются. Также насторожить должен стук в ходовой части при движении по неровной поверхности. Игнорирование проблемы влечет за собой серьезные последствия — ДТП из-за заклинивания колес.
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
В рамках регламента производителя Volkswagen Multivan диагностика ступицы требуется каждые 150 тыс. км пробега. Подшипник выходит из строя раньше — через 50-60 тыс. км пробега. В российских условиях эксплуатации показатели снижены из-за низкого качества дорожного полотна.
Обращайтесь в сервисный центр VAG-Repair для диагностики и устранения неисправности. В распоряжении новейшее оборудование со множеством кодов ошибок и оригинальные комплектующие. Уверены в качестве работ, поэтому действует расширенная гарантия. Стоимость работ приятно удивит, так как на 10-15% ниже, чем у столичных автодилеров.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику