Профильный сервис по ремонту VW Passat
Среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat выпускается в трех вариантах кузова – от седана и хэтчбека до универсала. Последнее поколение модели – 8-е, пережившее рестайлинг в 2019 году. За весь период выпуска с конвейеров сошло больше 30 миллионов экземпляров авто, с моторами объемом от 1,4 до 4,0 л, мощность которых находится в пределах 68–300 л. с.
На первых поколениях стояли маломощные ДВС. Такие, как 1,5-литровый 55-сильный дизель и устанавливаемый на Пассат Б3 бензиновый мотор VW RP 1.8 моновпрыск. Самый мощный агрегат на дизтопливе – DDAA, 240 л. с. На бензине – 300-сильный BWS на Пассат Б7.
На старых моделях производитель устанавливал механические коробки с 5 или 6 передачами и «автоматы», АКПП 4 и АКПП 5. С поколения Пассат Б6 – роботизированные КПП. Почти на всех модификациях – передний привод, и только на каждом пятом авто трансмиссия полноприводная.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 500 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 500 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 500 р. |
Замена передней пружины |
от 2 500 р. |
Замена задней пружины |
от 1 500 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 800 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 800 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 3 000 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 1 000 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 800 р. |
Замена подрамника |
от 6 000 р. |
Замена задней балки |
от 8 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 5 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 3 000 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 500 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 500 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 800 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 800 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 200 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 2 000 р. |
Замена маховика |
от 13 200 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 400 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 3 000 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 3 000 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 500 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 500 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 500 р. |
Замена тормозного шланга |
от 2 000 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 500 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 3 000 р. |
Замена топливного бака |
от 4 400 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 900 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 5 800 р. |
Замена насоса ГУР |
от 4 800 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 100 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 3 000 р. |
Замена термостата |
от 3 000 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 800 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 800 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 8 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 5 000 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 5 000 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 500 р. |
Замена резонатора |
от 2 500 р. |
Замена глушителя |
от 2 500 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 800 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 500 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 800 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 800 р. |
Замена корпуса печки |
от 17 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 400 р. |
Замена радиатора печки |
от 17 000 р. |
Автомобиль отличается высокой надежностью – эта особенность стала одной из причин его популярности. Но есть причины, которые могут заставить автовладельца обратиться в сервис для ремонта Фольксваген Пассат в Москве раньше предусмотренного производителем срока:
Для увеличения периода эксплуатации автомобильных деталей, узлов и оборудования следует вовремя выполнять обслуживание и ремонт Volkswagen Passat.
Определяя необходимость обращения в сервис, стоит руководствоваться рекомендованными сроками службы и признаками неполадок. А, доверив решение специалистам техцентра VAG-Repair, можно рассчитывать на использование качественных комплектующих, доступную стоимость ремонта и технического обслуживания VW Passat.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику