Профильный сервис по ремонту VW Passat
Среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat выпускается в трех вариантах кузова – от седана и хэтчбека до универсала. Последнее поколение модели – 8-е, пережившее рестайлинг в 2019 году. За весь период выпуска с конвейеров сошло больше 30 миллионов экземпляров авто, с моторами объемом от 1,4 до 4,0 л, мощность которых находится в пределах 68–300 л. с.
На первых поколениях стояли маломощные ДВС. Такие, как 1,5-литровый 55-сильный дизель и устанавливаемый на Пассат Б3 бензиновый мотор VW RP 1.8 моновпрыск. Самый мощный агрегат на дизтопливе – DDAA, 240 л. с. На бензине – 300-сильный BWS на Пассат Б7.
На старых моделях производитель устанавливал механические коробки с 5 или 6 передачами и «автоматы», АКПП 4 и АКПП 5. С поколения Пассат Б6 – роботизированные КПП. Почти на всех модификациях – передний привод, и только на каждом пятом авто трансмиссия полноприводная.
| Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 2 500 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 500 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 2 500 р. |
| Замена передней пружины |
от 2 500 р. |
| Замена задней пружины |
от 1 500 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 800 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 800 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 3 000 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 1 000 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 800 р. |
| Замена подрамника |
от 6 000 р. |
| Замена задней балки |
от 8 000 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 5 000 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 500 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 500 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 3 000 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 1 500 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 1 500 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 1 800 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 2 500 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 2 500 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 11 800 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 1 200 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 2 000 р. |
| Замена маховика |
от 13 200 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 2 200 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 400 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 2 000 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 900 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 3 000 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 3 000 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 500 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 500 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 500 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 2 000 р. |
| Замена датчика ABS |
от 1 500 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
| Замена топливного насоса |
от 3 000 р. |
| Замена топливного бака |
от 4 400 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 900 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 5 800 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 4 800 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 2 100 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 3 000 р. |
| Замена термостата |
от 3 000 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 4 800 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 4 800 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 8 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 5 000 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 5 000 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 500 р. |
| Замена резонатора |
от 2 500 р. |
| Замена глушителя |
от 2 500 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 800 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 500 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 5 800 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 5 800 р. |
| Замена корпуса печки |
от 17 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 3 400 р. |
| Замена радиатора печки |
от 17 000 р. |
Автомобиль отличается высокой надежностью – эта особенность стала одной из причин его популярности. Но есть причины, которые могут заставить автовладельца обратиться в сервис для ремонта Фольксваген Пассат в Москве раньше предусмотренного производителем срока:
Для увеличения периода эксплуатации автомобильных деталей, узлов и оборудования следует вовремя выполнять обслуживание и ремонт Volkswagen Passat.
Определяя необходимость обращения в сервис, стоит руководствоваться рекомендованными сроками службы и признаками неполадок. А, доверив решение специалистам техцентра VAG-Repair, можно рассчитывать на использование качественных комплектующих, доступную стоимость ремонта и технического обслуживания VW Passat.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику