Замена цилиндра сцепления
Цилиндры – одни из основных элементов сцепления Volkswagen Passat. Существует два их вида. Первый, который называется главным цилиндром, передает усилия второму, рабочему. А тот, в свою очередь, обеспечивает перемещение вилки и нажимного подшипника. Из-за частых и достаточно высоких нагрузок цилиндры служат не больше 100–150 тыс. км.
Чтобы избежать последствий их поломки, среди которых может быть ухудшение управляемости и снижение уровня безопасности поездки, детали стоит вовремя менять. При определении периодичности такой процедуры учитывается не только пробег, но и признаки неполадок в работе всего узла.
Замена цилиндра сцепления |
от 2 000 р. |
Необходимость замены любого цилиндра сцепления на модели Фольксваген Пассат возникает после того, как водитель обнаруживает масляные пятна под автомобилем на месте его стоянки. Или при снижении скорости переключения передач, и даже появлении со стороны коробки постороннего хруста. Также стоит обратить внимание на следы потеков на поверхности цилиндров сцепления.
Для решения такой проблемы стоит обратиться в сервис VAG-Repair – к опытным и квалифицированным аматером. Причины обратиться сюда – применение для ремонта только оригинальных запасных частей, стоимость услуг не выше средней по столице, и высокое качество ремонта.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику