Замена поддона двигателя и прокладки
Масляный поддон двигателя автомобиля Volkswagen Passatпредназначен для сбора и хранения масла. А его уплотнитель предназначен для повышения герметичности соединения этого элемента, что позволяет и сохранить смазку, и защитить ее от загрязнения.
При исправном состоянии прокладки и поддона можно рассчитывать на сохранение параметров масла в течение длительного срока и отсутствие протечек. Но, если они выходят из строя, это приводит к нарушению работы не только системы смазки, но и двигателя. Из-за этого нарушается стабильность работы силового агрегата и повышаются расходы на обслуживание автомобиля. Чтобы избежать проблем, стоит менять поддон и прокладку примерно через 100 тыс. км пробега. Или раньше, если появились признаки их поломки и износа.
Замена поддона двигателя |
от 4 000 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 4 000 р. |
Узнать о том, что поддон мотора Фольксваген Пассат и его прокладку следует заменить, помогут пятна масла, обнаруженные на месте стоянки авто. При визуальном осмотре признаками проблемы становятся следы нарушения целостности на поверхности этих элементов. А еще стоит обратить внимание на горящий индикатор на приборной панели индикатор давления масла.
Решение проблемы – обратиться в сервис VAG-Repair, среди преимуществ которого стоит отметить опыт и квалификацию специалистов, применение оригинальных запчастей и рекомендованных производителем расходников. Притом, что стоимость работ не выше средней по столице.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику