Замена пыльника ШРУСа
Задача ШРУС автомобиля Фольксваген Пассат – передать крутящий момент ведущим колесам. В то время как его пыльник обеспечивает герметичное соединение шарнира, предотвращая вытекание смазки и попадание в нее пыли. Пока такой уплотнитель не изношен и не деформирован, можно рассчитывать на отсутствие утечек и сохранение параметров смазочной жидкости.
Из-за выхода пыльника из строя смазка загрязняется и уже не так эффективно выполняет свои задачи. Это приводит к появлению проблем в работе сначала ШРУСа, а потом и трансмиссии, и мотора. Чтобы избежать такой ситуации, уплотнитель меняют – каждые 100000 км или при появлении признаков его выхода из строя.
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 400 р. |
Необходимость установки нового пыльника шарнира распределения угловых скоростей на Volkswagen Passat определяется по проблемам с управляемостью этого среднеразмерного авто. А еще – по постороннему шуму, который возникает во время движения со сторону ШРУСа, и по тому, что машина начинает вилять на дороге, даже при прямолинейном движении по ровным дорогам.
Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, стоит обратиться в сервис VAG-Repair. Притом, что среди наших плюсов есть не только рекомендованные производителем расходники, которые мы применяем для ремонта, но и доступная цена, ниже средней по Москве и области.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику