Замена переднего и заднего сальника коленвала
Передний и задний сальник коленвала среднеразмерной модели Фольксваген Пассат предназначены для повышения эффективности работы силового агрегата. И, если их состояние нормальное, мотор работает стабильнее и дольше, ремонтировать его приходится реже – а, значит, снижаются и расходы на обслуживание машины в целом.
При износе уплотнителей повышается риск вытекания смазочных материалов, а на ремонт ДВС приходится тратить больше времени и средств. Избежать такой ситуации можно, вовремя устанавливая новые сальники. Средние сроки службы этих элементов – 80–100 тыс. км, но учитывать стоит не только расстояние, которое проходит авто, но и признаки износа расходников.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 500 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 13 500 р. |
Необходимость замены переднего или заднего сальника коленчатого вала Volkswagen Passatвозникает после того, как на стыках КПП появляются потеки смазочных материалов. Причем, если проблема связана с передним уплотнителем, смазка появится еще и на картере, а если с задним – начинаются проблемы в работе электрооборудования.
Решение проблемы – обратиться в сервис VAG-Repair, к нашим квалифицированным мастерам. Преимуществами такого выбора могут стать доступные цены, не превышающие средних предложений по Москве и области, высокая скорость ремонта и применение только таких расходников, которые рекомендует производитель.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику