Замена главного и рабочего тормозного цилиндра
Главный и рабочий тормозные цилиндры Volkswagen Passat – элементы системы торможения, повышающие эффективность ее работы. Задача первого элемента – преобразовать усилия от нажатия педали в гидравлическое движение рабочей жидкости.
Рабочий цилиндр нужен, чтобы при торможении колодки плотнее прижимались к дискам. И состояние каждого такого элемента влияет на эффективность работы системы торможения. Потому для повышения уровня безопасности поездки цилиндры стоит вовремя заменять. Средний срок их службы – около 100 тыс. км, но учитывать рекомендуется не только пробег, но и признаки неисправностей.
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 500 р. |
Установка новых цилиндров в системе торможения Фольксваген Пассат нужна в тех случаях, когда водитель замечает увеличение длины тормозного пути. А еще – после того, как педаль тормоза начинает проваливаться при нажатии. Дополнительными признаками могут стать следы повреждений на поверхности этих элементов, обнаруженные при визуальном осмотре.
Доверить замену суппортов стоит опытным специалистам – таким как мастера из сервисного центра VAG-Repair. Среди наших преимуществ – стоимость услуг не выше средних предложений по столице, применение оригинальных запасных частей, качество и оперативность выполнения работ.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику