Замена цепи ГРМ с натяжителями
Работа двигателя Volkswagen Polo зависит от состояния всех его элементов и расходных материалов. В том числе – и от цепи ГРМ с натяжителями. До тех пор, пока эти детали не изношены, силовой агрегат продолжает работать стабильно, служит дольше, потребляет меньше топлива и масла.
Когда натяжители ломаются, а цепь растягивается или рвется, стабильность работы ДВС снижается. Потребление топлива растет вместе с расходами на обслуживание авто, а иногда двигатель может даже остановиться во время движения. Чтобы этого избежать, детали стоит менять каждые 100–120 тыс. км, или после появления признаков неполадок в их работе.
Замена цепи ГРМ |
от 10 000 р. |
Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Поло с ее натяжителями выполняется после того, как водитель обнаружил появление посторонних звуков из-под капота и нестабильную работу ДВС. Мотор начинает запускаться дольше, его обороты плавают. А при визуальном осмотре цепи и натяжителей можно обнаружить дефекты на их поверхности.
Решить проблему всегда готовы помочь специалисты сервисного центра VAG-Repair, опытные, квалифицированные и применяющие для работы только оригинальные запчасти. Притом, что стоимость услуг компании не выше средних предложений большинства московских автосервисов.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику