Замена датчика коленвала
Работа топливных форсунок и системы зажигания компактного автомобиля Volkswagen Polo зависит от такого устройства как датчик коленвала. Влияет он и на работу двигателя, а, значит, и на ресурс мотора, и на потребление им топлива, и на расходы на обслуживание.
Если датчик коленчатого вала ломается, появляются проблемы в работе ДВС, а риск его выхода из строя раньше времени увеличивается. Чтобы избежать проблем, стоит менять устройство примерно через 50000 км пробега. Хотя из-за отличий в условиях эксплуатации каждого авто, стоит обращать внимание не только на пробег, но и на признаки проблем.
Замена датчика коленвала |
от 900 р. |
Датчик коленчатого вала на автомобиле Фольксваген Поло меняют после того, как начинает ухудшаться динамика транспортного средства и расти потребление бензина. Дополнительные признаки – плавающие обороты силового агрегата, звуки детонации из-под капота и даже остановка мотора при движении.
Проблему помогут решить специалисты VAG-Repair, квалификации и опыта которых хватит для оперативного и качественного восстановления работы электрооборудования. Притом, что стоимость наших услуг не выше средних предложений большинства московских автомобильных сервисов, а для работы применяются только оригинальные запчасти.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику