Замена поддона двигателя и прокладки
Масляный поддон Volkswagen Polo нужен для сбора и хранения смазочной жидкости, а его уплотнитель – для того, чтобы обеспечить герметичность его соединения с картером. При исправном состоянии прокладки можно рассчитывать на то, что масло не будет вытекать наружу, а его характеристики сохраняться в течение всего срока эксплуатации. Не деформированный и не сдвинутый с места поддон означает, что система смазки тоже продолжает работать нормально.
Когда эти детали выходят из строя и прекращают выполнять свои функции, из-за недостатка смазки нарушается работа силового агрегата. И для того, чтобы избежать проблем, стоит менять их через каждые 100 тыс. км пробега.
Замена поддона двигателя |
от 3 600 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 3 600 р. |
Необходимость установки нового поддона двигателя Фольксваген Поло и замены его прокладки возникает при обнаружении пятен масла на месте стоянки транспортного средства. А еще – после того, как при визуальном осмотре были обнаружены признаки нарушения целостности этих элементов авто. Или в тех случаях, когда водитель замечает загоревшийся на приборной панели индикатор низкого давления масла.
Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, стоит выбирать услуги опытных специалистов из сервисного центра VAG-Repair. Наши цены ниже средних предложений по Москве, а для ремонта применяются рекомендованные производителем расходники и оригинальные запчасти.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику